Love Маркетинг

Маркетинговая компания

Previous Entry Share Next Entry
Один день из жизни директора маркетингового агентства
Илья Пискулин
lovemarketing
Ilya
Сейчас 15:00, воскресенье, 17.02.2013. Я веду прямую трансляцию из кафе «Кои Сан», которое находится напротив нашего офиса.

Мой рабочий понедельник начинается с обеда воскресенья. Я ощущаю себя гораздо спокойнее, когда чётко знаю, что нужно сделать за день, поэтому в выходной день открываю ежедневник и пролистываю всю прошлую неделю. Когда я выполняю какой-то пункт своего расписания, то безжалостно и очень страстно зачёркиваю его в своем ежедневнике, поэтому в воскресенье я ищу не вычеркнутые с прошедшей недели пункты и переношу их на понедельник. Не смотря на то, что ежедневник я открыл лишь в 15:00, не могу сказать, что в 10 или 12 я не составлял планы на ближайший день, неделю или месяц. О работе я думаю всегда, просто именно с прикосновения ручки к странице ежедневника, мысли становятся материальнее.

Кстати, ежедневник для меня — это абсолютно святая вещь, я веду их уже почти 2 года и сейчас не мыслю свой рабочий график без этого бумажного помощника. Кто-то предпочитает электронные календари, но в отношении ежедневников, как впрочем, и в отношении бумажных книг, я ретроград. Есть в бумаге что-то святое, чего никогда не будет в электронике.

Составив график на понедельник, я понимаю, что день будет не из лёгких. На завтра у меня утренняя планёрка, одно мероприятие, одни сложные переговоры с клиентом, совещание с коллегами, 1 поздравление с днём рождения и несколько пунктов под названием «контроль». Именно так я озаглавливаю рабочие моменты, которые хочу проконтролировать, потому что они у меня вызывают обеспокоенность. Посмотрим, что из этого плана будет сделано.

Вечер воскресенья я провожаю с книгой «Нейромаркетинг», которую купил тремя часами ранее. На этой неделе нам нужно разработать содержания сразу же нескольких рекламных кампаний и мне показалось, что эта приветливая книженция сослужит нашему маркетинговому агентству добрую службу в этих придумках.

Я проснулся в 7:30 и к своему ужасу обнаружил, что болею. Большая часть моих болезней появились, либо из не от куда, либо от спорта. Дак вот эту ангину я заполучил, забираясь на самый первый подъем лыжной любительской трассы на Жемчужине Сибири в субботу.

В 9:00 я оказался в офисе. По понедельникам я никогда не опаздываю. Я вообще стараюсь каждый день быть в офисе ровно в 9:00 не зависимо ни от чего. Я считаю, что если ты чего-то требуешь от людей, то требуй того же от самого себя. Этого принципа я придерживаюсь в работе и в личной жизни.

Ещё до того, как началась планёрка, я поздравил нашу коллегу Веру Важенину с днем рождения. Вера пришла к нам сравнительно недавно, но я считаю её очень ценной частью коллектива. Ей предстоит в ближайшие несколько месяцев пройти через большое количество планёрок и совещаний, поэтому я ей решил подарить книжку об эффективном проведении совещаний и собраний. Мне кажется, что она ей будет полезна.

В 9:15 начинается планёрка, после которой ребята сдают мне на бумаге планы на неделю. Так мне проще мыслить в рамках каждой задачи, помогать им и контролировать работу. На этой неделе мы сдаём одно исследование, запускаем 2 рекламные кампании в интернете, сдаём три рекламных продукта и ещё у нас большое количество текущей работы, связанной с медиапланированием и разработками. Это не самая сложная неделя, поэтому к ней следует отнестись особенно трепетно, ведь за белой полосой часто идёт черная и если дела с лёгкой недели перенесутся на сложную, то будет ещё тяжелее.

В 11:00 у клиента начинается корпоративный тренинг по продажам Сергея Азимова. Соответственно, за час до начала мы выдвигаемся на место, чтобы всё организовать. Организаторских хлопот сегодня немного, так как почти все было сделано заранее, но тем не менее проконтролировать, что всё идёт по плану я должен.

В 11:15 я снова в офисе. У меня состоялся короткий разговор с руководителем отдела разработок — Сергеем Яицким. Тема была весьма серьёзная. Речь шла о том, что необходимо улучшить показатель оборачиваемости в компании по проектам в области разработок. Сергей разделил со мной мою точку зрения, после чего мы обсудили новый проект по разработке рекламной кампании для старого клиента. Это был заказ, размещённый только в четверг, так что для Сергея этот заказ стал сюрпризом. Несомненно приятным, потому что это тот редкий случай, когда клиент лишь даёт отмашку и не ограничивает нас ничем. К таким заказам я отношусь особенно трепетно, так как то, что мы предложим, скорее всего, и будет утверждено и пойдёт в тираж, соответственно, именно мы должны стать и создателями и критиками, и рецензентами собственного продукта.

В 12:30 я прописал оговоренные с Сергеем задачи на корпоративном портале и погрузился к подготовке к завтрашней креативной сессии. Завтра каждый из нас должен презентовать проект названия и позиционирования одной компании.

Как-то раз, выйдя из кабинета, я дал комментарии Алёне Сигиной — это наш замечательный копирайтер, по поводу текста, который она должна сегодня сдать клиенту. Теперь Алёне необходимо будет подкорректировать текст. К слову сказать, я очень трепетно отношусь к текстам. Я знаю, что в них есть сила и каждый текст — это возможность сказать что-то важное, что могут услышать миллионы людей или не услышит никто. Именно поэтому в нашем агентстве появился копирайтер и я очень рад, что этим копирайтером стала именно Алёна. Теперь, благодаря ей, наши тексты получают кратно больше прочтений при публикациях и в процессе чтения мы доносим до читателя именно то, что хотим.

Примерно до 16:00 я готовился и к креативной сессии, и к вечерней планёрке с клиентом, параллельно проводя микросовещания с ребятами по тем пунктам, которые днём ранее пометил словом «контроль». Кстати, о вечерней планёрке с клиентом — на ней, помимо процессных рабочих вопросов, мне предстоит обсудить повышение расценок нашего агентства. Сейчас наше агентство оказывает клиентам кратно больше услуг, чем это было год назад и делаем это многократно лучше, уровень компетенций каждого сотрудника вырос, появилось несколько узкоспециализированных специалистов, усилился блок дизайна, а соответственно выросла себестоимость работ и их ценность. Мне необходимо продумать, как я это преподнесу, чтобы не вызвать у клиента ощущение несправедливости, которой, к слову сказать, нет.

В 17:00 я оказался у клиента, мы обсудили результаты строительной выставки, которую клиент выиграл не прошлой неделе и перешли к вопросу повышения тарифов. По результатам десятиминутного обсуждения, мы не смогли прийти к окончательному решению, так как сумма, которую мы запросили, достаточно высокая, но у нас есть основания ее называть. Поэтому мы пришли к соглашению, что поднимем этот вопрос ровно через неделю на планёрке, посвященной годовому маркетинговому планированию. Меня этот вариант полностью устроил, так как это вполне логично. Просто гораздо лучше что-то обсудить предварительно, чтобы клиент смог сформировать свою позицию к переговорному процессу.

В 17:45 — в офисе, и у меня должна была пройти ещё одна встреча с Аней Вороновой — директором модельного агентства Имидж. Скоро конкурс «Имидж. Мисс Тюмень» и на этот конкурс мы готовим одного из клиентов в качестве спонсора. Конкурс — это огромная возможность, которой можно воспользоваться по-всякому: можно сесть в лужу и облажаться по полной, а можно заявить о себе, продемонстрировать свои возможности и зарекомендовать себя для определённой аудитории в качестве стоящей компании. К сожалению, ангина обострялась и встречу с Аней пришлось перенести на вторник. Вообще я не люблю ничего переносить. Переносить для меня — это как будто занимать у самого себя. Сегодня ты делаешь то, что должен был делать вчера, через неделю делаешь то, что должен был делать сегодня и так далее. В результате вы так или иначе не проживаете какую-то часть собственной жизни и умираете банкротом. Конечно, это я утрирую, но доля правда в моих словах есть.

Вечер я провожу в компании микстур, нафтизина вместо волейбола, которым занимаюсь по понедельникам и четвергам. К слову сказать, каждый день я стараюсь заканчивать спортом. Именно в спорте я чувствую себя по-настоящему свободным, так в понедельник и четверг у меня волейбол, во вторник, четверг и субботу — тренажёрный зал, в среду и пятницу — теннис, в субботу и воскресенье — лыжи, а вечером в пятницу — каток. Такой режим доставляет мне удовольствие. С апреля этот режим изменится и в него добавится вечерний бег, велосипед и бокс.

На ночь я традиционно читаю книжку и сегодня это вновь «Нейромаркетинг». Главная тема вечера — это якорные цены и эмоции в процессе принятии решении о покупке. Читая я вновь наталкиваюсь на революционную мысль. Мысль о том, что коммуникационные стратегии — главный продукт современных маркетолгов и агентств — это продукт вчерашнего дня и на этот раз, мне кажется, это мнение уже окончательное. Впрочем, об этом вы прочитаете в следующих постах в нашем блоге! Приятных снов, доброй ночи


?

Log in

No account? Create an account